Нет никакой ложки. ([info]there_isnospoon) wrote,
@ 2006-02-22 08:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Извините пожалуйста, но я буду удалять из френдленты тех, кто позволяет себе материться.
Вы решаете, как вам жить и что вам по поводу этой жизни писать в своих журналах, я решаю, что мне читать.
Все в своём праве.



(Post a new comment)


[info]ediblesnail
2006-02-22 06:59 am UTC (link)
а терпимость? а умение закрываться от такого, воспринимая это лишь как темную сторону человека? все же не может быть белым и пушистым...

не знаю, может, я не права. хотя, понимаю тебя.

и благодарю.

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 07:06 am UTC (link)
Спасибо за понимание. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alradist
2006-02-22 07:07 am UTC (link)
Грязь в мире есть, да только зачем в неё лезть? :-)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ediblesnail
2006-02-22 07:15 am UTC (link)
Черное есть в каждом из нас. Я так думаю. И иногда это черное выползает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alradist
2006-02-22 07:21 am UTC (link)
Согласен :-)) В любом случае употреблять самому мало того, что необязательно, но и вредно :-)))) Утрируя, находка яда не требует отравиться ;-))))

(Reply to this) (Parent)

своя рука -- владыка
[info]alradist
2006-02-22 07:05 am UTC (link)
а просьба извинить, по-моему, излишня :-)))

(Reply to this) (Thread)

Re: своя рука -- владыка
[info]there_isnospoon
2006-02-22 09:39 am UTC (link)
Надо, надо просить прощения. Я ведь доставил некоторым людям беспокойство.

(Reply to this) (Parent)


[info]akraievoy
2006-02-22 07:43 am UTC (link)
Согласен, но бывает так что из песни слова не выкинешь.
И песни, кстати, неплохие.
:)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]there_isnospoon
2006-02-22 09:30 am UTC (link)
Да уж...

(Reply to this) (Parent)


[info]seekingone
2006-02-22 09:03 am UTC (link)
Понимаю и поддерживаю :)

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 09:32 am UTC (link)
Спасибо. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]pristalnaya
2006-02-22 10:00 am UTC (link)
Согласна с таким решением. Я тоже не люблю, когда в мой журнал лезут с грязными словами и мыслями. Либо вытирай ноги, либо сиди под дверью...

(Reply to this)

все равно тебя люблю
[info]obezyana
2006-02-22 12:08 pm UTC (link)
Ложкин :-))) ну ты понял :-))

(Reply to this) (Thread)

Re: все равно тебя люблю
[info]there_isnospoon
2006-02-22 12:30 pm UTC (link)
А уж я тебя как люблю. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]submissa
2006-02-22 02:04 pm UTC (link)
А Вы читаете ленту? А как Вы ее составляете?

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 02:16 pm UTC (link)
Читаю каждый день. Составляется она как-то стихийно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2006-02-22 02:21 pm UTC (link)
ну Вы же как-то выбираете юзеров? расскажите, пожалуйста, в двух словах

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 02:34 pm UTC (link)
Иногда просматриваю журналы тех, кто добавляет меня в список френдов и, если нахожу что-нибудь интересное, тоже добавляю.
Иногда нахожу случайно чей-нибудь интересный журнал и добавляю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2006-02-22 02:40 pm UTC (link)
то есть по собственному желанию.

*
слушайте, но жизнь - ведь она разная, Вы же не станете отрицать, - и, вероятно. самое интересное, что в ней есть - это люди. причем такие, какие они есть. нет разве?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 02:52 pm UTC (link)
Самое интересное - это Истина. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2006-02-22 03:00 pm UTC (link)
Ее нет, а вот люди - определенно. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 03:02 pm UTC (link)
Как вам будет угодно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nathalyru
2006-02-22 02:48 pm UTC (link)
Но это же русский язык...

(Reply to this) (Thread)


[info]nathalyru
2006-02-22 02:50 pm UTC (link)
Нет, не так. Ты же не осуждаешь, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 02:53 pm UTC (link)
Нет. Просто теряю интерес.

(Reply to this) (Parent)

это не для комментариев, просто прочтите
[info]submissa
2006-02-22 03:03 pm UTC (link)
http://users.livejournal.com/_no_subject_/38967.html

(Reply to this)


[info]alexkon
2006-02-22 06:34 pm UTC (link)
Я понимаю, что можно исключать из ленты из-за негатива, в любом смысле этого слова. Но почему именно табуированные слова?

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-22 07:11 pm UTC (link)
borovik об этом недавно очень хорошо написал, посмотрите у него в журнале.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkon
2006-02-22 08:27 pm UTC (link)

спасибо! прочитал.

мне, кажется, понятна та часть, где Боровик говорит о склонности людей материться, чтобы не формулировать внятно, потому что для этого нужно подумать. С этим я согласен. Там, где он переходит на Бога, логику я теряю. Можно к Вам два вопроса?

К первой части. Разве нет людей, которые пользуются матом наравне с другими словами, стараясь выразить свои мысли наиболее точно? То есть при этом их мысли или тексты не страдают от описанного Боровиком лишения уникальности.

Ко второй. Как понять, что мат в любом случае несет зло? Потому что сейчас мне кажется, что все зависит от ситуации, от использования, как и с остальными словами, хоть и можно выделить закономерность, что мат чаще связан с нехорошими вещами. С однобокими формулировками закономерностей нужно быть осторожнее: почти во всех хороших вещах можно каким-нибудь образом найти плохое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-23 04:48 am UTC (link)
1) Если человек вынужден пользоваться матерными словами для наиболее точного выражения своих мыслей, значит, от мыслит матершиной. Ничего хорошего в этом не вижу.
2) Это вопрос из серии "Как заставить себя вставать рано утром?" или "Как бросить курить?". Просто взять и встать. И бросить. И понять. И совершенно невозможно это объяснить человеку, которому что-то своё упорно КАЖЕТСЯ. Простите, пожалуйста. Во всех плохих вещах таким же образом можно найти хорошее при желании. Дело не в вещах, а только в том, кто ищет. И нужно найти в себе силы, чтобы это признать.

(Reply to this) (Parent)


[info]__vicki__
2006-02-22 08:44 pm UTC (link)
я перестала материться совершенно, с поры твоего мне замечания. просто чистое чувство теперь. спасибо большое за это.

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-23 04:48 am UTC (link)
И тебе большое спасибо :)

(Reply to this) (Parent)

Ты права!
[info]matcil
2006-02-22 08:45 pm UTC (link)
Использовать матерщину - служить Сатане. Многие этого просто не понимают. Но сознательно жить в мате и пользоваться им в общении или нет - результат тот же.

(Reply to this)


[info]pharm_man
2006-02-23 01:33 pm UTC (link)
Знаете, так случилось, что с определённого времени Ваш журнал перестал быть интересным для меня. В своё время он мне помог, спасибо. Удачи Вам, мудрости и терпения... И еще - любви... *улыбнувшись*

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-23 02:26 pm UTC (link)
И вам всего наилучшего. Будьте счастливы и осторожны с низшей октавой соединений Луна-Сатурн и Марс-Юпитер. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pharm_man
2006-02-23 03:34 pm UTC (link)
Заинтриговали... *улыбнулся*
А можно чуть поподробнее - о низших октавах соединений? А то я об этом ну ничего не знаю... *немного смущенно*

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-02-23 03:58 pm UTC (link)
http://www.podvodny.ru/Genaspects/Chap1.htm

Ознакомьтесь самостоятельно, пожалуйста. Там и об уровнях проработки говорится.
Если слишком сложно - попытаюсь объяснить, но сначала почитайте всё-таки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pharm_man
2006-02-23 08:12 pm UTC (link)
Спасибо, посмотрю обязательно... :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_eva
2006-02-28 10:39 am UTC (link)
Мне представляется, что всякое табу - есть проявление вариантов слабости или невежества.
Доминирующими значениями в русском мате есть аналоги мужского и женского начал, а также их соитие. Изначально, как мне представляется, в них были заложены именно эти языческо-философские значения. Наши предки мыслили этими категориями, а мы во-много утратили эти святые значения. Замените в любом матерном обороте х.й на лингам или пи..да на йони и все предстанет в ином свете.
Если ж говорить о силе воздействия мата на наше ухо и сознание, то эффект по силе вполне сопоставим с воздействием биджа-мантр. Да и созвучие имеют место быть: ХУМ (иногда как аналог) - Х.Й!
И еще аналог Сарасвати в Тантре есть богиня МАтанги. Ударение на первом слогу. Созвучно с мат. :) Если мы оперируем понятие вибрация - то совпадения в созвучиях мне представляются весьмя важными.

(Reply to this)


[info]tsss
2006-03-01 12:38 pm UTC (link)
(( я больше не буду ((

(Reply to this) (Thread)


[info]there_isnospoon
2006-03-01 12:51 pm UTC (link)
Если вы это серьезно, то спасибо большое :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tsss
2006-03-01 01:15 pm UTC (link)
вы же вернетесь, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]there_isnospoon
2006-03-01 01:17 pm UTC (link)
Да я и не уходил никуда. Просто отвернулся на минуточку, подождал, пока вы починитесь. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tsss
2006-03-01 01:32 pm UTC (link)
у нас сервисный центр быстро работает :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…